Меню

Доставка

Внимание!

ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНА ВЫБИРАЙТЕ САМОВЫВОЗ С ТОГО МАГАЗИНА, ГДЕ СОБИРАЛИ КОРЗИНУ!

В магазине «Ноготок» вы можете воспользоваться следующими вариантами доставки и оплаты:

• Бесплатная доставка курьером по Ярославлю до Вашей двери от любой суммы в будние дни.Оплата заказа: наличными или банковской картой при получении. Максимальная скидка — 10%, действует только при предъявлении скидочной карты курьеру.

• Самовывоз из наших магазинов. Оплата заказа: наличными или банковской картой.

• Получение заказа в почтовом отделении или в курьерской службе СДЭК. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Оплата заказа до отправки товара.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

• Выберите товар и нажмите кнопку «Добавить в корзину».

• Когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана.

• Проверьте ваш заказ.

• Нажмите кнопку «Перейти к оформлению заказа».

• Введите ФИО получателя, электронную почту и телефон для связи. 

Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке обработки заказа! Пожалуйста, внимательно проверьте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

• Укажите способ и адрес доставки.

• Выберите вид оплаты.

• При необходимости оставьте комментарий для нашего консультанта.

• Для завершения оформления заказа нажмите кнопку «Оформить заказ».

На указанный Вами электронный адрес поступит письмо с номером и составом заказа. Далее дождитесь звонка от нашего оператора для подтверждения заказа. 

Любые вопросы по оформлению заказа можно задать любым удобным для вас способом:

– Позвонить по телефону с 9:00 до 21:00 по Московскому времени.

– Написать нам на сайте, в социальных сетях или мессенджерах:  VK

– Написать на электронную почту

Доставка и оплата

В нашем магазине можно воспользоваться следующими вариантами доставки и оплаты:

Бесплатная доставка от любой суммы по Ярославлю до Вашей двери в будние дни с 12:00 до 18:00.

Оплата заказа: онлайн или наличными/банковской картой при получении.

Максимальная скидка — 10%, действует только при предъявлении скидочной карты курьеру.

Самовывоз из одной или нескольких точек наших магазинов.

Оплата заказа: наличными или банковской картой. Максимальная скидка — 10%, действует только при предъявлении скидочной карты.

Получение заказа в почтовом отделении или в курьерской службе, однако, стоимость доставки рассчитывается индивидуально.

ТОЛЬКО НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ. Максимальная скидка — 10%, действует только при предъявлении скидочной карты.

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

Стоимость и сроки доставки зависят от суммы заказа и вашего населенного пункта.  В момент подтверждения заказа, либо при его сборке стоимость доставки может увеличиться (если заказ крупный или в составе имеется крупногабаритный товар).

Описание возврата товара

Право потребителя, согласно которому он может обменять не устраивающий его товар, определяется статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».  В них указано, что гражданину предоставляется возможность вернуть или заменить товар (если у продавца имеется аналог) до истечения 14 дней с момента сделки, причем день покупки в их число не входит.

Условия распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам. 

Когда дефекты у приобретенного товара отсутствуют, его можно вернуть при соблюдении следующий условий: 

- товар не относится к категории продовольственных; 

- отсутствует в Перечне товаров, для которых исключен возврат или обмен;

- со дня приобретения товара не прошло 14 дней (день покупки в срок не входит); 

- аналогичного товара для обмена нет;

- товар не использовался: внешний вид, упаковка без нарушений; 

- имеются подтверждающие документы. 

Условием возврата товара ненадлежащего качества является то, что дефект у купленной вещи имелся еще до продажи. То есть, вы не пытаетесь вернуть товар, испорченный неправильной эксплуатацией. При этом покупатель может:

- запросить замену на аналогичный товар без изъянов; 

- уменьшить начальную стоимость купленного товара; 

- запросить у продавца компенсацию трат на ремонт;

- полностью вернуть денежные средства. 

Максимальное время рассмотрения жалобы – 30 дней с момента получения бракованного товара в головной магазин.  Правовые нормы РФ говорят о том, что косметика возврату и обмену не подлежит по закону. При этом процедура возможна в том случае, если товар имеет ненадлежащее качество в виде производственного брака или же покупатель во время консультации и подбора необходимого средства получил недостоверную информацию о его состоянии. 

Покупатель не сможет вернуть покупку в таких случаях: 

- несоответствие выбранного цвета, запаха или консистенции косметического средства;

- отсутствие получения ожидаемого эффекта; 

- явное подтверждение надлежащего качества товара; 

- наличие соответствующей маркировки с указанием всей необходимой информации о косметике. 

ТОВАРЫ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ (ножницы, пилки, бафики, простыни) 

Товары личной гигиены не могут быть возвращены по причине невозможности гарантировать их стерильность, чистоту и безопасность использования другим человеком. 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 

- Принимаем претензию в письменном виде. Если покупателю нужно срочно, и не с чем работать, мы можем предоставить оборудование от компании, при этом прописываем в акте приема. Что выдано на время ремонта оборудование. Указав комплектацию и серийный номер. Невозможно претендовать на возврат денежных средств за товар, если он был уценен и продан по заниженной цене. Продавец, как правило, информирует потребителей о том, что на него произошла уценка и может пояснить причины по требованию покупателя.

Причина снижения цены может быть: 

- механические повреждения (сколы, царапины, вмятины);

- заводской брак товара; 

- повреждение целостности упаковки, в связи с чем товарный вид утрачен; 

- некомплектность изделия (отсутствие части, существенно не влияющей на функциональные характеристики)            

-подходящие или вышедшие сроки годности.

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Наш менеджер перезвонит вам после оставленной заявки с 9 до 21.